НАЗАД

Каменск-Уральский литейный завод сможет выпускать колеса к новейшим пассажирским самолетам

Каменск-Уральский литейный завод, входящий в холдинг «Технодинамика»,  намерен расширить ассортимент серийно выпускаемой продукции  - авиационных колес. Для этого КУЛЗ пополняет станочный парк необходимой техникой.

1/1

Завод приобрел и ввел в эксплуатацию новый токарный центр с ЧПУ, предназначенный для изготовления крупногабаритных авиационных колес с диаметром обработки до метра. До недавнего времени возможности механического производства КУЛЗа не позволяли работать со столь крупными заготовками для авиапрома.

Запуск в работу передового металлорежущего оборудования позволит предприятию производить барабаны и реборды колес к новейшим отечественным пассажирским самолетам, таким как МС-21 (магистральный самолет XXI века) и другим взамен зарубежных производителей.

Приобретенная техника производит изделия с высокими точностными параметрами и качеством поверхности. Конструкция обрабатывающего центра позволяет сохранить плавное перемещение узлов, максимальное тяговое усилие и высокую точность при различных режимах резания. Размеры револьверной головки для инструмента позволяют за одну установку обрабатывать наружную поверхность и производить глубокую внутреннюю расточку, в том числе - посадочные места под подшипники, обеспечивая самые высокие требования конструкторской документации по соосности.

«Сегодня идет подготовка долгосрочной инвестиционной программы, проекты которой направлены на замену оборудования всей технологической цепочки производства авиационных колес: от заготовительных операций до испытания и сдачи изделий. Реализация этой программы даст возможность создать надежный фундамент для дальнейшего развития предприятия», - сказал технический директор АО «КУЛЗ» Павел Мещерягин.

Обновление технического парка позволит предприятию расширить ассортиментную группу продукции для авиапрома, повысить качество, производительность и улучшить условия труда работников.